"Когда взираю я на....луну и звезды...то что есть человек ,
что Ты помнишь его? (Пс.8 :3,4)
Таял день и сумерки спускались,
И не слышно пенье соловья,
Лишь зверьки ночные пробуждались,
Их родству, казалось нет числа...
С облегчением Земля вздохнула,
Утомил её прошедший день.
И берёза с нежностью прильнула,
К дубу, он защитник её, тень...
Человек оставив все заботы,
Принимал от Господа покой.
Нескончаемый поток работы,
Оставлял как дар, на день другой.
Верные в молитве приклонились,
Изливая дар любви святой.
В небеса потоки возносились,
От святых с смирённою душой.
И Спаситель слушал безотрывно,
Каждою молитвой дорожил.
Он любил творение так сильно,
Что ценой Крови Своей купил.
Ведает Он, каждым нашим шагом,
Рад, когда мы делаем добро,
Если верны, даже в самом малом,
Отражает лик Его тепло !
Господи, что есть я пред Величием ?!
Мириады звёзд в Твоей руке !
Но ты помнишь обо мне и Лично,
Направляешь путь к Своей стране.
Я же, словно капля в океане,
Можно ли её там рассмотреть...
Иль песчинка мелкая в бархане,
Никогда не оставляет след...
Так за что Ты любишь меня Боже ?!
И в деснице бережно хранишь ?!
Ты сказал: я всех Тебе дороже,
Из любви ко мне благоволишь.
О, как чудна ! Та любовь святая !
Бренным разумением - не понять !
Господи, дай всё превозмогая,
Свято жить и о Тебе вещать !
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.